Извратитель колец и соцветий
пора бы и чуток выложить...хотя многое будет давно известным =)
112. Из объяснения мастера:
«Самое страшное у змей – паралитический газ…»
113. Из отчёта:
«Очиповка. Мастера – козлы. Цветной изоленты на всех не хватило….»
114. Мастер – игроку:
– Этот мяч – очень важный артефакт. Если вы его потеряете, вам тут же наступит крандец.
– Почему?
– Потому что там внутри моя кофта!
115. Из указаний капитана команды:
– Палатки ставим по диаметру, полукругом.
116. Из мастерских правил:
«Мертвятник – место тренировки. От чего умер, то и тренируешь, пока мастер не решит, что хватит».
117. Эльф прописывает в заявке, как он ненавидит орков и какие орки плохие. Другой информации в заявке не сообщает. Мастерский квест этому игроку на игру:
«Убей всех орков».
118. Мастер – мастеру:
– Вот куча магических артефактов. Чтобы они не потерялись, положь в мусорный мешок.
119. Игрок в Магической Башне описывает свои действия мастеру:
– Представь: ты сундук! Мы тебя туда задвигаем…
120. Они всех побили, порубили, и только одного дедушку выкинули в окно – типа спасли…
121. Попав в казематы, команда пы-тается выбраться из них. Через окошко заглядывают в камеру заключённого:
– У тебя тут выхода нет?
– Если бы был, я бы здесь не сидел!
122. Игрок: – Пытаемся определить, чья кровь по запаху.
Мастер: – Красная.
123. На сундуке ледяной замок.
Маг: – Я даже не знаю, что приду-мать… А рубите его молотком!
124. И не добив умирающих, они их сожгли…
125. Мастер, отслеживающий риту-ал, рассказывает:
– Ладно молятся, но когда они пес-ню затянули, я чуть не чокнулся!
126. Мастер:
– На алтаре можно помолиться Тео-ксу или мне.
127. Злой король:
– Где этот артефачный меч?..
128. Лозунг:
«Дайте мастеру по мертвятнику!»
129. Из вопросов на полигоне:
– Злобная раса туристов ещё там?
130. – Муха, Муха!
– Отстаньте, я в коме.
131. Мастер, придя в мертвятник, интересуется у игроков:
– Что, покойнички сидят убитые?
– Да. Присоединиться хочешь?
132. Мастер:
– Мне не нужны полупьяные орки на турнире.
– А мы полутрезвые!
133. Муха вешает себе на шею таб-личку от входа в Магическую Башню.
– О! Ты магическая Башня. Сейчас мы в тебя войдём!
134. Заклятие: «Поднять зомби». Заклятие: «Опустить зомби».
135. В скелета стреляет толпа эльфов.
Скелет: – А стрелы сквозь меня проходят.
– А если в лоб, в упор?
– Ладно, мёртв.
136. Утром трясущийся от холода игрок вылазит из палатки.
Мастер: – Да, помню твою заявку с болезнью Паркинсона. Уже трениру-ешься её отыгрывать?
137. Эльфы на очередном Большом Совете:
– Вы чё, нас за людей не считаете?
138. Перед мистериями игрок забе-гает в мастерятник:
– А мастера где?
Ему показывают растопыренными пальцами во все стороны (эти там, эти там а эти – вон там).
Игрок: – И тут распальцовки!
139. Легенда народа орков:
«ЯЛА НЯ УРУКАМ БЫ ДЫР ПЫР. УРУКЫ ПЫЦДЕТ ХАЙ, ЗАДУН, ДИВНЮК И НЯ ЫГ ЮПИ НА АМ, ОРЯ: «ХАААРЯ, ЯЛА!!!» ЯЛЕ ГЫР - УРУКАМ ГЫР!!!!!»
140. Команда гномов, отработав добровольную повинность на побелке коридора магической башни приходит в другую комнату.
Голос башни:
– А, маляры!
– Да!
Шёпот сзади:
– Молчи-молчи, а то опять белить заставят…
141. При входе в город:
– Чё, у вас тут полная неигровуха?
– Видел, что на табличке написано: город Виниглот. А мы тут отыгрываем простых мирных жителей.
142. Усталый зомби – пастору:
– Изыди!
143. Утром в церкви:
– Чудо Господне! Вино за ночь не исчезло!
144. Из рассказа о богослужении:
«А потом все сидели такие прича-щённые…»
145. После игры:
– Ты кем был?
– Мастером….
146. Утро последнего дня игры. Опух-шие не выспавшиеся мастера сидят у еле тлеющего костерка.
– Ну, кто-нибудь готовить будет?
– Ага. Готовим новую игру.
147. «Бывают в жизни огорченья, когда с б/п-шкой ешь варенье…»
В поисках мэра:
– А где наш мэр?
– Да он сейчас занят. На кладбище в могилах роется…
Из выяснений:
–Для чего «Беломор» на игре?
– Для того, чтобы у пастора был «приход»!
Перед ужином:
– Кто ел хлеб у меня в кружке?
Выборы мэра.
– Кто доволен нашим мэром – идите сюда. Кто недоволен – к той стенке.
Пропаганда:
– Вы ещё не зомби? Тогда мы идём к вам!
Из подсчётов в церкви:
– Чтобы иметь паству, нужно всего два литра вина…
Постигающая заключена малефиком в магическую фигуру Усиления Памяти.
Малефик: – Вы что-нибудь вспоминаете?
Постигающая: – А, да! Вы урод, Коэн, вы всегда зажимали сдачу в вашем магазине!
Малефик: – Только потому, что у меня не было мелочи…
. Здравый смысл:
– Если ты не считаешь хиты, то в следующий раз буду стрелять в рожу в упор.
– Пульки будут отскакивать от очков и вообще – с головы хиты не снимаются…
. Начать с того, что все истинные Постигающие – зомби. Малефик – Постигающей:
– Джанет, зайдите внутрь знака, с зомби же там ничего страшного не произошло…
Мастер:
– Угу, зайди-зайди…
Мастер, показывая на Кулла, Ринна и Ланна:
– А тут ты вообще видишь троих абсолютно одинаковых.
– Блин! Надо было меньше пить!
Последний большой совет Джарты. Последние попытки догово-риться.
Орк-парламентёр – Вечному Коро-лю эльфов, которого отыгрывала де-вушка: – Молчи, женщина!
Вечный Король: – Я– мужчина.
Орк: – Молчи, человек!
Вечный Король: – Я – эльф
112. Из объяснения мастера:
«Самое страшное у змей – паралитический газ…»
113. Из отчёта:
«Очиповка. Мастера – козлы. Цветной изоленты на всех не хватило….»
114. Мастер – игроку:
– Этот мяч – очень важный артефакт. Если вы его потеряете, вам тут же наступит крандец.
– Почему?
– Потому что там внутри моя кофта!
115. Из указаний капитана команды:
– Палатки ставим по диаметру, полукругом.
116. Из мастерских правил:
«Мертвятник – место тренировки. От чего умер, то и тренируешь, пока мастер не решит, что хватит».
117. Эльф прописывает в заявке, как он ненавидит орков и какие орки плохие. Другой информации в заявке не сообщает. Мастерский квест этому игроку на игру:
«Убей всех орков».
118. Мастер – мастеру:
– Вот куча магических артефактов. Чтобы они не потерялись, положь в мусорный мешок.
119. Игрок в Магической Башне описывает свои действия мастеру:
– Представь: ты сундук! Мы тебя туда задвигаем…
120. Они всех побили, порубили, и только одного дедушку выкинули в окно – типа спасли…
121. Попав в казематы, команда пы-тается выбраться из них. Через окошко заглядывают в камеру заключённого:
– У тебя тут выхода нет?
– Если бы был, я бы здесь не сидел!
122. Игрок: – Пытаемся определить, чья кровь по запаху.
Мастер: – Красная.
123. На сундуке ледяной замок.
Маг: – Я даже не знаю, что приду-мать… А рубите его молотком!
124. И не добив умирающих, они их сожгли…
125. Мастер, отслеживающий риту-ал, рассказывает:
– Ладно молятся, но когда они пес-ню затянули, я чуть не чокнулся!
126. Мастер:
– На алтаре можно помолиться Тео-ксу или мне.
127. Злой король:
– Где этот артефачный меч?..
128. Лозунг:
«Дайте мастеру по мертвятнику!»
129. Из вопросов на полигоне:
– Злобная раса туристов ещё там?
130. – Муха, Муха!
– Отстаньте, я в коме.
131. Мастер, придя в мертвятник, интересуется у игроков:
– Что, покойнички сидят убитые?
– Да. Присоединиться хочешь?
132. Мастер:
– Мне не нужны полупьяные орки на турнире.
– А мы полутрезвые!
133. Муха вешает себе на шею таб-личку от входа в Магическую Башню.
– О! Ты магическая Башня. Сейчас мы в тебя войдём!
134. Заклятие: «Поднять зомби». Заклятие: «Опустить зомби».
135. В скелета стреляет толпа эльфов.
Скелет: – А стрелы сквозь меня проходят.
– А если в лоб, в упор?
– Ладно, мёртв.
136. Утром трясущийся от холода игрок вылазит из палатки.
Мастер: – Да, помню твою заявку с болезнью Паркинсона. Уже трениру-ешься её отыгрывать?
137. Эльфы на очередном Большом Совете:
– Вы чё, нас за людей не считаете?
138. Перед мистериями игрок забе-гает в мастерятник:
– А мастера где?
Ему показывают растопыренными пальцами во все стороны (эти там, эти там а эти – вон там).
Игрок: – И тут распальцовки!
139. Легенда народа орков:
«ЯЛА НЯ УРУКАМ БЫ ДЫР ПЫР. УРУКЫ ПЫЦДЕТ ХАЙ, ЗАДУН, ДИВНЮК И НЯ ЫГ ЮПИ НА АМ, ОРЯ: «ХАААРЯ, ЯЛА!!!» ЯЛЕ ГЫР - УРУКАМ ГЫР!!!!!»
140. Команда гномов, отработав добровольную повинность на побелке коридора магической башни приходит в другую комнату.
Голос башни:
– А, маляры!
– Да!
Шёпот сзади:
– Молчи-молчи, а то опять белить заставят…
141. При входе в город:
– Чё, у вас тут полная неигровуха?
– Видел, что на табличке написано: город Виниглот. А мы тут отыгрываем простых мирных жителей.
142. Усталый зомби – пастору:
– Изыди!
143. Утром в церкви:
– Чудо Господне! Вино за ночь не исчезло!
144. Из рассказа о богослужении:
«А потом все сидели такие прича-щённые…»
145. После игры:
– Ты кем был?
– Мастером….
146. Утро последнего дня игры. Опух-шие не выспавшиеся мастера сидят у еле тлеющего костерка.
– Ну, кто-нибудь готовить будет?
– Ага. Готовим новую игру.
147. «Бывают в жизни огорченья, когда с б/п-шкой ешь варенье…»
В поисках мэра:
– А где наш мэр?
– Да он сейчас занят. На кладбище в могилах роется…
Из выяснений:
–Для чего «Беломор» на игре?
– Для того, чтобы у пастора был «приход»!
Перед ужином:
– Кто ел хлеб у меня в кружке?
Выборы мэра.
– Кто доволен нашим мэром – идите сюда. Кто недоволен – к той стенке.
Пропаганда:
– Вы ещё не зомби? Тогда мы идём к вам!
Из подсчётов в церкви:
– Чтобы иметь паству, нужно всего два литра вина…
Постигающая заключена малефиком в магическую фигуру Усиления Памяти.
Малефик: – Вы что-нибудь вспоминаете?
Постигающая: – А, да! Вы урод, Коэн, вы всегда зажимали сдачу в вашем магазине!
Малефик: – Только потому, что у меня не было мелочи…
. Здравый смысл:
– Если ты не считаешь хиты, то в следующий раз буду стрелять в рожу в упор.
– Пульки будут отскакивать от очков и вообще – с головы хиты не снимаются…
. Начать с того, что все истинные Постигающие – зомби. Малефик – Постигающей:
– Джанет, зайдите внутрь знака, с зомби же там ничего страшного не произошло…
Мастер:
– Угу, зайди-зайди…
Мастер, показывая на Кулла, Ринна и Ланна:
– А тут ты вообще видишь троих абсолютно одинаковых.
– Блин! Надо было меньше пить!
Последний большой совет Джарты. Последние попытки догово-риться.
Орк-парламентёр – Вечному Коро-лю эльфов, которого отыгрывала де-вушка: – Молчи, женщина!
Вечный Король: – Я– мужчина.
Орк: – Молчи, человек!
Вечный Король: – Я – эльф