Извратитель колец и соцветий
Надеюсь Бентен не будет в обиде но такое надо нести в массы
Полагаю, истерическую статейку про опасные неформальные группировки ролевиков и анимешников г. Гущина читали если не все, то большинство - такие перлы пропускать грех.
а вот с подачи Бигмена прочел я очередную статейку того же авторства...
люди. такую траву надо брать. поверьте.
а я заползя на дневник Бентена скопипастил
Частью огромного проекта, пробивающего брешь в оппозиции "природа-культура", "мужчина-женщина" и широко обсуждаемого в рамках современного экофеминизма, является также миф о киборге, развиваемый Донной Харревей. Трансгрессия, осуществляемая киборгом и размывающая границы между человеком и машиной, человеком и животными, человеком и природой, мужчиной и женщиной, с одной стороны, обескураживает поклоняющихся технологии, а с другой стороны, объединяет всех людей, способствуя возрастанию ответственности за машины, ими создаваемые.
Итак, не существует единого экофеминизма. Тенденции, просматривающиеся на пересечении эссенциалистского и социально-конструктивистского подходов к определению характера связей между женщинами и экологическими условиями, позволила Карен Варрен (1996) применить к эко-феминизму метафору "квилтинга" (изделие из лоскутков). Квилтинг-экофеминизм предполагает как самоидентификацию культур в определенных природных условиях, так и диалог между ними, что способствует укоренению в современном обществе эпистемологической и практической ответственности за характер отношений между природой и обществом, мужчинами и женщинами.
дайте две.
Полагаю, истерическую статейку про опасные неформальные группировки ролевиков и анимешников г. Гущина читали если не все, то большинство - такие перлы пропускать грех.
а вот с подачи Бигмена прочел я очередную статейку того же авторства...
люди. такую траву надо брать. поверьте.
а я заползя на дневник Бентена скопипастил
Частью огромного проекта, пробивающего брешь в оппозиции "природа-культура", "мужчина-женщина" и широко обсуждаемого в рамках современного экофеминизма, является также миф о киборге, развиваемый Донной Харревей. Трансгрессия, осуществляемая киборгом и размывающая границы между человеком и машиной, человеком и животными, человеком и природой, мужчиной и женщиной, с одной стороны, обескураживает поклоняющихся технологии, а с другой стороны, объединяет всех людей, способствуя возрастанию ответственности за машины, ими создаваемые.
Итак, не существует единого экофеминизма. Тенденции, просматривающиеся на пересечении эссенциалистского и социально-конструктивистского подходов к определению характера связей между женщинами и экологическими условиями, позволила Карен Варрен (1996) применить к эко-феминизму метафору "квилтинга" (изделие из лоскутков). Квилтинг-экофеминизм предполагает как самоидентификацию культур в определенных природных условиях, так и диалог между ними, что способствует укоренению в современном обществе эпистемологической и практической ответственности за характер отношений между природой и обществом, мужчинами и женщинами.
дайте две.
P.S. Лучше не читай!)))))
сами напросились
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит. Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч. Это может произойти где и как угодно : через эл . почту , вне работы и т. д . будьте готовы
к самому большому шоку в вашей жизни. Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в
последующие 10 лет. Отправьте это послание 15 чел. в течении 15 минут.